Год: 2020

Направление: Вовлечение детей и молодежи в социально-экономическую, общественно-политическую и культурную жизнь общества

Тематика: Подготовка молодых граждан к семейной жизни, формирование ценностей института семьи, материнства, детства

Наименование НКО: Автономная некоммерческая организация поддержки инициатив молодежи «Серьезные намерения» (Серьезные намерения)

Руководитель НКО: Ветров Владимир Владимирович

Финансирование проекта: 200 000,00 ₽

Краткое описаниеСоциальная значимость проектаЦель и задачи проектаРезультаты реализации проектаПартнеры проектаИнформационные ссылки

Молодежный online-лагерь – это первый в стране детский лагерь, который проводится онлайн в дни каникул, а также во время самоизоляции. Что это такое?

Это модный и доступный для молодежи формат, который позволяет им быть занятыми и быть на связи постоянно – достаточно просто зайти в группу Вконтакте (https://vk.com/onlinecamp).

Обычный лагерь отнимает больше времени, требует строгого расписания, больших финансовых вложений и личного присутствия. На это не всегда и не у всех семей есть возможность.

Онлайн-лагерь же – это онлайн сообщество ребят, которые общаются друг с другом и организаторами, выполняют тематические задания и получают подарки. По статистике, 80% подростков заходят в социальные сети несколько раз в день. Так почему бы не делать это с пользой!

Каждый раз участников ждет тематическая смена: будь то Новый год или самоизоляция. Ребята выполняют задания, направленные на раскрытие творческого потенциала, повышение патриотического культуры, поднятие здорового образа жизни. И самое главное – в заданиях им помогают братья и сестры, родители и даже бабушки с дедушками, сплочая семью за общим интересным делом.

На данный момент с успехом прошло уже 6 сезонов онлайн-лагеря

Онлайн-лагерь занимает детей, раскрывает их творческий потенциал, заставляет мыслить интересно и нестандартно, дает возможность больше проводить времени с семьей.

Новый, восьмой сезон мы планируем посвятить как раз вопросам семьи, общению внутри семьи, времени детей и родителей, воспитания и заботы друг о друге. Это поможет семья не только наладить отношения и лучше понять друг друга, но и детям осознать семейные ценности, обязанности и права, возможности. 

Проект также помогает донести до подростков основные направления государственной молодежной политики и привлечь ее к участию различных мероприятий, организованных органами государственной власти. 

К тому же дети находят новых друзей, общаются, обмениваются эмоциями и опытом. 

Проект проходит с успехом уже год. В нем приняло участие свыше 600 человек со всей России, и география лагеря только растет! 

Имиджевый момент заключается в том, что лагерь был придуман и базируется в Екатеринбурге и пока еще никто не смог его повторить в таких же масштабах.

Цель: организовать досуг для молодых людей по всей стране, просвещать, транслировать семейные, патриотические и другие ценности, обучать, мотивировать, привлекать к деятельности государственных органов молодежной политики.

Задачи:

  • Запустить новую смену лагеря, посвященную летним каникулам и семейным ценностям
  • Распространить информацию о новой смене в социальных сетях
  • Подготовить соответствующие задания
  • Подготовить призы для участников
  • Собрать группу жюри для определения результатов 

Планируется участие не менее 100 человек и не менее 50 000 просмотров материалов проекта.

Не менее 100 детей и, соответственно, 100 семей проведут досуг с пользой, сплотятся, ближе познакомятся с семейными ценностями, больше узнают о молодежной политики области и города.

Дети получат новые профессиональные навыки, научатся креативно и интересно мыслить, проведут время с пользой

  • Уральский федеральный университет
  • Дворец молодежи
  • Агентство рекламы «Создатели»
  • Екатеринбургский центр «Обучение за рубежом»
  • Комитет по молодежной политике Администрации города Екатеринбурга (финансовая, организационная, призовая продукция)