Медиатор

Авг 8, 2023

Год: 2023

Направление: Патриотическое, в том числе военно-патриотическое, воспитание граждан Российской Федерации

Тематика: Формирование уникального образа Свердловской области, продвижение промышленного имиджа путем создания и распространения медиа- (интернет-, аудио-, видео-, печатной) продукции патриотической направленности

Наименование НКО: Свердловская региональная общественная детская организация «Каравелла» (Каравелла)

Руководитель НКО: Крапивина Лариса Александровна

Финансирование проекта: 500 000,00 ₽

Краткое описаниеСоциальная значимость проектаЦель и задачи проектаРезультаты реализации проектаПартнеры проектаИнформационные ссылки

Открытый конкурс медиа-работ с позитивным контентом юных и молодых журналистов Свердловской области (по разным направлениям средств массовой коммуникации: печать, фото, видео, интернет-журналистика в пяти номинациях и двух возрастных группах)

• Оказать поддержку талантливой молодежи, юным и молодым журналистам, создающим позитивный контент об истинных героях на территории Свердловской области.
• Научить молодежь качественно и количественно противостоять информационным атакам.
• Содействовать ответственному гражданско-патриотическому просвещению детей и молодежи при помощи размещенных материалов в СМИ и интернет-пространстве.
• Создавать позитивный контент по определенным темам, рассказывающий о реальных героях Свердловской области, в средствах массовой коммуникации силами детей и молодежи.
• Поддержать детские и молодежные редакции в территориях;
• Выявить и поддержать талантливых детей среди начинающих журналистов.
• Профессионально сориентировать старшеклассников, которые в дальнейшем хотят продолжать обучение ВУЗе по профилю «журналистика».

Цель: поддержка талантливой молодежи, содействие ответственному гражданско-патриотическому просвещению детей и молодежи при помощи размещенных материалов в СМИ и интернет-пространстве, осознанное создание позитивного контента на социальную тематику в средствах массовой коммуникации самой молодежью.

Задачи:
 Обучение детей и молодежи грамотным действиям защиты и противодействию в условиях информационных атак;
 Создание молодыми людьми и продвижение в телекоммуникационных сетях уникального позитивного контента, направленного на продвижение в средствах массовой коммуникации публикаций по темам: «Герой СВО», «Человек Труда», «Урал Профессиональный», «Добровольцы Урала», «Связь поколений», «Дружба народов», «Защита окружающей среды», «Победа советского народа в Великой Отечественной войне», «Добровольчество. Волонтерство».
 Создание условий для приобщения молодых людей к изучению особенностей исторического развития родного края;
 Создание качественного информационного продукта о реальных героях Уральского региона, который можно массово транслировать на всей территории Свердловской области, в том числе, через официальные СМИ.
 Профессиональная ориентация на профессию журналиста, фотографа, видеооператора.
 Выявление и поддержка лучших юных и молодых журналистов школьных, студенческих и профессиональных изданий территорий Свердловской области.
 Организация и проведение областного открытого конкурса медиа-работ с позитивным контентом юных и молодых журналистов.

1. Количество молодых людей, получающих информацию о деятельности патриотических молодежных объединений = 20 000 человек в разных территориях Свердловской области.
2. Количество молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, принявших участие в мероприятиях, направленных на историко-культурное воспитание молодых граждан = 500 человек.
3. Количество граждан допризывного возраста, которые получают специальную профессиональную подготовку по направлению «журналистика, PR, блогерство – более 200 человек.
4. Количество граждан, получивших информацию об эффективных результатах военно-патриотического воспитания – более 5 000 человек.
5. Количество граждан, участвующих в добровольческой деятельности = 300 человек.
6. Количество информационных материалов в средствах массовой информации (электронных и печатных) о деятельности в рамках проекта – не менее 20 публикаций в ведущих СМИ г.Екатеринбурга, Свердловской области и России. Публикации в 10 группах социальной сети ВКонтакте.
7. Общая численность охвата участников социальных групп более 25 000 человек. Средний индекс цитируемости и зеркальности 10. За семь лет проект уже стал брендом и известен, и узнаваем на территории Свердловской области.

• Министерство образования и молодежной политики Свердловской области (финансово-организационное);
• Департамент информационной политики Свердловской области (информационное, методическое, спецприз);
• Департамент внутренней политики Свердловской области (информационное, методическое, спецпризы);
• Дом Журналиста (информационное, методическое, спецприз);
• Союз журналистов России (информационное, спецприз);
• Общественная Палата Свердловской области (спецприз);
• Школа журналистов Департамента «Факультет журналистики» УрФУ (информационное, методическое)

carabela.ru