Год: 2023

Направление: Развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации

Тематика: Изучение культуры, обычаев и традиций народов Урала, реализации этнокультурных образовательных проектов

Наименование НКО: Свердловская областная общественная организация «Культурное просвещение» (Культурное просвещение)

Руководитель НКО: Овчинников Вадим Викторович

Финансирование проекта: 500 000,00 ₽

Краткое описаниеСоциальная значимость проектаЦель и задачи проектаРезультаты реализации проектаПартнеры проектаИнформационные ссылки

В фильме будут рассмотрены традиции марийцев, связанные с семейными отношениями, а также традиции, связанные с религией и национальными праздниками.

В Свердловской области впервые появится документальный просветительский фильм по культурному наследию, традициям и обычаям одного из коренных народов региона – марийцев.

Цель проекта: Сохранение и защита самобытности, культурного наследия и традиций одного из коренных народов Среднего Урала посредством создания и продвижения в социальных сетях документального просветительского фильма о культуре и традициях марийского народа «Марийцы Урала».

Задачи проекта:

1. Организовать работу команды, состоящую из профессиональных экспертов (историки, краеведы, журналистов, PR и SMM специалистов, режиссер, дизайнер, операторов-постановщиков) а также, привлечь финансирование и ресурсное обеспечение для достижения цели проекта. Разработать сценарный план проекта, план съемок.

2. Совместно с привлеченными экспертами провести профессиональные кино-съемки на территории Свердловской области и создать первый документальный просветительский фильм о культуре и традициях марийского народа. Хронометраж не менее 15 мин. С учетом аудио-визуальных особенностей восприятия современной молодежной аудитории.

3. Обеспечить информационное сопровождение проекта и продвижение созданного фильма среди ЦА в социальных сетях/СМИ/сети Интернет региона. Обеспечив тем самым суммарный охват проекта в СМИ/соц. сетях не менее 15 000 человек. Обеспечить не менее 10 000 просмотров фильма (10 000 участников проекта из числа молодежи).

Суммарный охват материалов проекта в соц. сети Вконтакте, сети Интернет, в том числе СМИ не менее 15 000 человек.

Суммарное число просмотров документального интернет видео проекта «Марийцы Урала» в соц. сети Вконтакте равно числу представителей целевых аудиторий, которые примут участие в проекте, что составит не менее 10 000 молодых граждан (10 000 просмотров фильма).